X Обратная связь

Ремонт бампера своими руками: пайка, шпаклевка и покраска

Ежедневно эксплуатируя автомобиль по отечественным дорогам, появляются шансы повредить бампер. Понятно, что целостность изделия сказывается на фоне аккуратной езды. Получается, что подобная процедура ремонта бамперов становится весьма актуальной. За счет бампера происходит смягчение удара, приходящегося на кузов при столкновении. При этом дефекты могут сформироваться при попадании мелких камешков.

Попытаемся самостоятельно отремонтировать конструкцию. Для выполнения работ подготовим необходимый инвентарь: машинку шлифовальную, «наждачку», паяльник, растворитель, шпаклевку с грунтовкой, краски. Работы совершаем с применением специальной маски, респиратора, перчаток, очков.

Сначала тщательно зачищаем бампер, удаляем смолы, пятна масла. Применяем средства моющие. Затем используем химию, берем растворитель. Необходимо ликвидировать присохшую смолу с поверхности.

Далее «отковыриваем» частицы устаревшего полотна, которые отслоились (пользуемся ножом). Совершаем шлифовальные процедуры по бамперу.

Действуя шлифовальной машинкой, внимательно зачищаем и заглаживаем углы. Если на участке зачистку совершить проблематично, покрытие обработайте вручную. При шлифовании шкурку выбираем грубую – на 120 единиц. Осталось обдуть конструкцию, прощупать лампой все фрагменты. Выявив трещины, воспользуемся паяльником, чтобы совершить пайку.

Дальше предстоит процедура шпаклевки. Выполняем выравнивание покрытия. Завершив манипуляцию, выждем стадию затвердевания. Наконец, шлифуем изделие, пользуемся «наждачкой». Оставив дефекты, исправляем композицию финишной операцией. Здесь стандарт шкурки достигает 220 единиц. Производим «матование» обрабатываемой части.

Для подготовки бампера к процедуре грунтования воспользуемся абразивом. Добиваемся идеального ровного полотна. Затем конструкцию обдуваем, обезжириваем, насыщаем антисиликоном.

Осталось прогрунтовать поверхности, покрасить. Эти заключительные мероприятия совершаем с применением акрилового  состава (двухкомпонентного). При нанесении слоя возможно подтекание. Грунтование выполняем в несколько подходов, накладывая слои по проблемным участкам. Сушить такую поверхность необходимо сутки.

Наконец, производим шлифование. Заправляем композицию проявочным порошком, чтоб выявить дефекты невидимые. Совершаем покраску, выдерживаем паузу относительно сушки изделия. Осталось лаком покрыть бампер.