X Обратная связь

Характеристики шин для техники JCB

Среди хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке выделяется бренд Самсон, продукции которого все чаще отдают предпочтение перед дорогими марками благодаря достойному сочетанию цены и предлагаемого за эти деньги качества. Самсон – это так называемый «хороший Китай», и мы рекомендуем его своим покупателям, так как в ассортименте есть широкий выбор протекторов, типоразмеров и вариантов слойности (PR), что дает возможность подобрать покрышки под любую технику и условия эксплуатации.

http://promtyre.ru/shiny-celnolitye-dlya-vilochnyh-pogruzchikov/shiny-celnolitye-standartnye/ Погрузчик – один из самых востребованных видов техники практически на любом предприятии, независимо от его направленности. Компания JCB входит в тройку ведущих производителей спецоборудования для строительства и других отраслей, поэтому не удивительно, что ее спецтехника широко распространена и в России. Соответственно, купить шины на погрузчик JCB хотят очень многие, но принять решение, какие и где брать, становится все сложнее с появлением предложений от новых шинных брендов. 
 

Для погрузчиков JCB Samson предусматривает подбор следующих вариантов: Подбор резины на JCB Выбор правильных колёс значительно повышает шансы получить максимальную отдачу от инвестиций в технику. Не сомневайтесь, ведь идеальные колеса это: - повышение эффективности работы; - снижение износа; - меньший расход топлива; - более высокий уровень производительности и безопасности. Какой рисунок протектора лучше? Дизайн протектора является важным элементом в структуре любых покрышек, в том числе, для техники индустриального и сельскохозяйственного назначения. Практически все спецшины для экскаваторов-погрузчиков, работающих вне помещения, должны иметь суженные наружу ламели, чтобы свободно передвигаться по любой поверхности, а грязь или камни при этом не застревали в канавках. Это гарантирует, что машина получает оптимальное сцепление, а оператор полный контроль над погрузчиком. Может отличаться и толщина протектора (глубина), есть классификация по этому критерию. Каждый класс предназначен для работы в различных условиях. Попросту, можно выделить 3 варианта: - для мягких и песчаных грунтов; - общего назначения; - для карьерных работ. Отличный выбор рисунков протектора у Samson мы отмечали и раньше, среди малоупоминавшихся стоит на этот раз выделить такие образцы для погрузчика из перечисленных в выше таблицах: R4D – популярная индустриальная резина, которая сочетает свойства протектора «елка» для хорошей тяги, но с площадью перекрытия в центре. Их предназначение – сбалансировать прекрасное сцепление на дороге с высокой производительностью на твердом покрытии. L2A – очень глубокий протектор, сочетающий достоинства рисунка с продленным ресурсом службы в виде исключительной прочности и долговечности. I3 – созданы для оптимальной тяги при передвижении, соединенной со стабильностью и прекрасным сцеплением на рыхлом грунте. I3F – показаны для ведущих колес, дают высокую стабильность и производительность без ущерба для характеристик на дороге и тяги на грунте. Лучше подходят для передвижения на большей скорости, чем большинство других образцов спецшин. E3/L3 – в них заложена функция извлечения камней из протектора и сведения к минимуму ущерба от грубой жесткой местности работы. Максимизация срока службы резины Есть 3 простых правила, которые являются залогом долгой службы купленных вами покрышек и позволяют получить максимальную (в том числе, экономическую) отдачу от них. 1. Подходящий тип для заданных условий работы. Шины на экскаваторе-погрузчике очень быстро могут прийти в негодность, если передвигаются по неподходящей им поверхности. Например, бетонное покрытие в короткий срок может «съесть» колёса, предназначенные для каменистых дорог карьеров. 2. Обращение с техникой оператора. То, как управляют машиной, также повлияет на долговечность резины. К примеру, у операторов, которые неаккуратно ездят, круто поворачивают и резко тормозят, наблюдается заметное сокращение жизненного ресурса резины. 3. Техническое обслуживание. Регулярное техническое обслуживание необходимо для долгой и эффективной жизни резины. Давление воздуха должно проверяться по правилам раз в неделю, а также нужно осматривать все покрышки на наличие порезов после каждого использования. Ведь со временем повреждения углубляются и увеличиваются, все больше разрушая спецшину до тех пор, когда она уже не подлежит ремонту.