X Обратная связь

Новости

Замена нижних сайлентблоков

Многие автовладельцы, чтобы сменить сайлентблоки, полностью разбирают конструкцию подвески. Затем компоненты спрессовывают, когда снят рычаг. Заодно можно проверить целостность многих деталей. Попытаемся сайлентблоки поменять, пользуясь съемником. Подобная деталь «проседает» со временем. Износ компонента только сбиваем формат развала-схождения колес Интересным, на наш взгляд, продуктом является ингибитор коррозии, более подробно узнать о нём можно на сайте http://www.teplonositeli.ru/.

Сначала выкрутим гайки, выставленные по осевой составляющей. Потом вынимаем шайбы прижимные, извлекая съемник. Сайлентблоки оснащаем большой втулкой, вкручиваем к ней элемент.

Удерживаем гайки инструментом рожковым, осуществляем спрессовку сайлентблока. С выдавливанием изделие упирается внутрь, на шайбу упорную. Иногда подобная деталь «насыщена» коррозией. Поэтому при манипуляциях смотрите, чтобы элемент полностью не деформировался.

При установке «свежего» сайлентблока ось обрабатываем густым нигролом, чтобы предотвратить проникновение влаги. Вытащив устаревший экземпляр, произойдет проваливание рычага (подействуют пружины). Придется использовать домкрат, чтобы зафиксировать установку.

Разместив ось в центральной части, монтируем сайлентблок. Чтобы четко произвести манипуляцию запрессовки, воспользуемся специальной половинчатой втулкой. Вырез инструмента упираем на крепежную гайку оси рычага.

Процедура запрессовки подразумевает формат придерживания болта, проворачивая большую гайку. Механизм заранее обработаем, используя тот самый нигрол. Затем к резьбе выставляем шайбу, прижимая соединение.

Останется лишь крепежи затянуть, прижимая сайлентблоки. Чтобы произвести затягивание компонентов, поместите людей в автомашину. Транспорт нагрузят своим весом - совершаем манипуляции с крепежами.

Идентичная операция предстоит на противоположной стороне. Именно такие мероприятия с сайлентблоками выполняют автовладельцы.

11.11.2016