X Обратная связь

Новости

Снимаем выхлопную систему

На автомашине прогорает труба выхлопа. Подобный недуг способствует проведению частичных или полноценных демонтажных работ сопутствующих элементов. Данной операцией системы необходимо владеть.

Сначала автомашину выставлять на яму, для осмотра достопримечательностей Москвы потребуется теплоход на корпоратив в москве. Проверяем целостность выхлопной трубы, выявляем «закопченность» участков от воздействия черного дыма. Вглядываемся на участки размещения резонаторной установки. Если агрегат полностью прогорел, закопченность остается на элементе – это и выявляем. Обнаружив подобные фрагменты, снимаем глушитель с машины. Также достаем резонатор с приемной трубой.

Предварительно отпустим хомут, прижимающий на резонаторе установку. Потом хомут отпускаем, чтобы сбить с места посадки. Иначе рассоединить компоненты не получится. Отсоединяем изделия так. Беремся за трубу используемого резонатора. На стыке глушителя держим руку. Затем аккуратно двигаем композицию, поддавливая резонатор вниз. Как правило, компоненты снимаются с завершением манипуляций. Глушитель останется на растяжках – необходимо снять устройство. Пользуемся ключом, чтобы выкрутить болт, выставленный сзади. Когда длительно эксплуатируют оборудование, оставляют загнутой проволоку. Приходится вынимать лишь боковые растяжки. Отгибаем детали отверткой, вытаскиваем совместно. Далее зачищаем трубу, устраняя засоры.

На резонаторе, под муфтой убираем хомут. Резонатор медленно проворачиваем по оси, чтобы снять. Чтобы легче компоненты вытащить, постукаем молотком, используя брусок. Наконец, просматриваем трубу приемную, или «штаны». Выдернем хомут, фиксирующий компонент на КП.

Удалим временно гайки, придерживающие трубу с выхлопным коллектором. Изделия латунные, поэтому аккуратно действуем в момент откручивания – можно грани «облизать». Предстоит снять установку, вытащив прокладку.

Разобранные узлы в ремонт направляем.

11.11.2016