X Обратная связь

Новости

Меняем на автомобиле ремень генератора

Проделаем работу по замене ремня генератора.

Данный элемент может свистеть по нескольким причинам:

- натяжение получилось слабым;

- влага попала на клиноременной узел;

- генераторный клин разрушился, пересох.

По этому случаю возникает свист изделия. Когда натяжение слабое на ремне, проскальзывает экземпляр соединения. Ситуация становится заметнее, если активированы установки освещения. Нагрузки возрастают на ремне со шкивом.

Сильнее эффект возникает на автомобиле, где выставлен ГУР, присутствует кондиционер. Пересыхание изделия подразумевает разрушение материала. Ремень «обрастает» трещинами, задирами. Запчасти для проведения ремонта лучше купить здесь.

Существует много размеров таких ремней. Будто отдельный образец создавали под модель. Рассмотрим широкий многоручейный вариант.

Сначала обработаем резьбовые участки, воспользовавшись жидкостью формата WD 40. Ремень ослабим на генераторе. Затем элементы извлекаем со шкива. Чтобы достать совсем деталь, приходится убирать чехол, размещенный у кузова. Теперь монтируем ремень, который прикупили заранее. Предстоит четко натянуть компонент, собрать механизм. Если на машине ГУР, тогда замена получится посложнее. С размещением этого оборудования генератор переносят повыше. Для замены ремня приходится продевать элемент по дополнительной опоре двигателя. Надо выкрутить болт конструкции, приподнять «движок». Потом продеваем ремень на зазор подушки и опоры.

Дальше рассмотрим ситуацию при размещении кондиционера. Опору механическую выставляют под кузовную конструкцию. Аккуратно приподнимают автомашину. Пользуемся в работе деревянным бруском, чтобы не допустить деформации на поддоне картера. Высоко не поднимаем «движок», чтобы не сломить коллектор выпуска. Продевая ремень, внимательно действуем: не теряем фиксирующую шайбу на подушке.

Наконец, возвращаем болт, агрегат спускаем.

Осталось отрегулировать компонент. Болт закручиваем, достигая необходимого натяжения: прогиб при нажатии должен оставаться на 8 миллиметров. Тогда проскальзывания не последует, ведь площадь контактирующего ремня на шкив будет не существенной.



24.11.2016