X Обратная связь

Новости

Порядок действий при замене главного тормозного цилиндра

Функционал системы тормоза крайне важен для автомашины, ровно также и алмазное сверление важно при проведении строительных работ, чтобы не ошибиться с этим обращайстесь в Инжсервис. Требуется периодически диагностировать данное оборудование, оценивать работоспособность. Сегодня машины оснащают вакуумными усилителями тормозов, внедряют режимы. Естественно, что безупречных показателей у системы нет. С эксплуатацией авто подобные установки перегружаются, изнашиваются. Сказываются разрушающие факторы.

Основной принцип функционирования главного тормозного цилиндра подразумевает формат преобразования энергии, проявляющийся при выжиме педали торможения.

Содержит установка оболочку цилиндрического формата, внутри расставлены поршни. Каждый компонент координирует деятельность функционирующего контура.

На поршне выставлен уплотнитель, способный обеспечить контакт на камерах, оформить необходимое давление. На изделии имеется возвратная пружина. Чтобы разместить проводники, на корпусе цилиндрическом есть отверстие. Также на камере присутствует промежуток, способный компенсировать давление смеси.

За счет штока усиления, энергия переходит на цилиндр. Дальше блокируется отверстие, меняется показатель давления. Следует контакт по другому поршню, происходит повышение уровня. Смесью заполняется пространство, освободившееся от движения элементов. Когда педаль отпускается, возвращаются поршни пружинами. На цилиндре имеется режим безопасности. Если контур повредится, второй элемент исправно сработает.

Обычно, размещается оборудование в подкапотном пространстве, на стороне водителя. Представленный цилиндр установлен на вакуумном усилителе. На ранних автомоделях агрегат фиксируют на корпусной части транспорта.

Чтобы осуществить манипуляции с деталью, предстоит автомашину загнать на яму. Выставляем транспорт на «ручник», поднимаем капот. Необходимо удалить жидкость рабочую в заготовленную емкость. Далее выкручиваем крепежные элементы проводников изделия. Затем выпускаем вновь остатки состава. Ослабим на шлангах фиксаторы (они направлены с бачка расширительного). Уберем эти аксессуары, чтобы вытащить бачок.

Наконец, демонтируем установленный цилиндр. Предстоит зачистить поверхность, прежде чем размещать новый аппарат. Систему собираем, восстанавливаем, монтируем в обратном режиме. Когда произвели замену основного тормозного элемента, осуществим прокачку.



02.12.2016