X Обратная связь

Новости

Автомобильная история или как мы докатились до XXI века

Автомобиль? Что необычного? — спросите вы. Ведь когда-то столь сложное чудо техники даже невозможно было представить.

Впервые об устройстве, похожем на современный автомобиль, стало известно из рисунков Леонардо да Винчи. Неизвестно, пытался ли сконструировать транспортное средство сам автор, но в наше время нашлись такие энтузиасты. Следуя точному описанию Ленонардо, в 2004 г. соорудили деревянный прототип натуральной величины, который оказался способным самостоятельно передвигаться, перейдите на сайт для более подробной информации о химчистке салона для Вашего автомобиля.

Автоматическая машина появилась намного позднее, построил ее русский механик, по чертежам которого  Никола Кюньо собрал знаменитую паровую повозку, развивающую скорость до 4 км/ч.

Создателем бензинового двигателя считается Карл Бенц, хотя его заслуга и преувеличена. Гениальный инженер добился правильного сочетания деталей, не являясь автором ни одного комплектующего будущей автомашины.

Именно Бенц получил авторский сертификат на создание первого самодвижущегося устройства, увидевшего свет в 1886 г. Машина оснащалась мотором 0,9 лошадиной силы и разгонялась до 16 км/ч, как источник энергии использовалась гальваническая батарея. Новинка не сразу пришлась окружающим по вкусу, автомобиль издавал столь пугающие звуки, что прохожие в страхе разбегались. Рассказ о человеке, разъезжающем в карете без лошади, облетел Германию, но вскоре автомобиль стал главным увлечением аристократии.

В 1893 году на свет появляется четырехколесная модель, оснащенная управляемым поворотом колес и мощностью двигателя в 3 лошадиные силы. Новое творение получило звучное имя «Виктория» и стало толчком к выпуску экипажей такого типа.

В России история автомобилестроения началась с Ивана Кулибина. Конструкция изобретения была приближена к привычному для нас автомобилю: имелся тормоз и коробка передач. А вот автомашины с двигателями выпускаются только за счет европейского импорта комплектующих и деталей, которые вплоть до 1896 года привозились из-за рубежа.

Первый советский автомобиль выходит из-под рук П.А. Фрезе и Е.А. Яковлева, благодаря совмещению своих сфер деятельности: один производил экипажи, второй — керосиновые двигатели. Автомобиль был двухместным, развивал неплохую скорость, но наладить массовый выпуск не удалось, из-за использования импортных деталей.

Широкий выпуск автомобилей стартовал только с 1911 г. Это были тяжелые грузовики с увеличенным клиренсом и всевозможными рычагами, расположенными внутри кузова. Техника имела популярность вплоть до 1917 года до запуска массового производства легковушек.

Изобретение автомобиля и дальнейшее его усовершенствование стали важными шагами на пути развития человечества. Сегодня он лидер среди товаров, входящих в список желаний каждого человека.

20.12.2016