X Обратная связь

Новости

Балансировка колес автомобиля

Качество балансировки колес сказывается на комфорте поездки автомобилем. Если компоненты оказались разбалансированными, то «пострадает» подвеска и ее составляющие. Моментально следует эффект вибрации – все воспринимается узлами авто, следует значительная нагрузка.

Отмечают дисбаланс в 20 граммов на колесе (14 дюймов) – при скорости в 100 км формируются удары (800 единиц) кувалдой массой 3 килограмма. Представьте, как чувствует себя пассажир.

Чтобы точно произвести балансировку колес, надо определиться с технологией. Рассмотрим устаревший метод. Именно такую операцию осуществляют многие сервисы отечественные. Диск колесный фиксируют на стенде балансировочном, размещают «центральным отверстием» (пользуются конусом). Хотя к автомашине элемент закрепляют болтами по отверстиям. Поэтому сложно продемонстрировать достойные результаты с подобным вариантом крепления.

Чтобы проверить момент, попросите специалиста ослабить на колесе, которое отбалансировали, и провернуть колесо в 90 град. Пусть зафиксирует колесо так и повторит балансировку. Обычно, положение выставленных грузиков опять приходится менять. Эффект обусловлен различным уровнем крепления на станке балансировочном, отсюда и результаты. Получается, что операция становится качественной, если фиксировать, будто на ступице.

На фоне отличающихся дисков, разнообразным числом отверстий, их расположением, чтобы колеса выставить на стенд, требуются адаптеры (фланцы и шпильки). Эти компоненты удачно попадут на отверстия конкретного колесного диска. Процедура балансировки, где используется фланцевый адаптер, подразумевает проворачивание колеса по сторонам – отсутствие дисбаланса.

Возможен вариант с финишной балансировкой колес. Это наиболее современный вариант, демонстрирующий отменные результаты. Технология рассматривает балансировку (помимо колес) всех узлов подвески. Метод получается дополнением к традиционной операции.

23.09.2016