X Обратная связь

Как прокачать сцепление на ВАЗ 2106

В результате ремонтных работ или по каким-либо другим причинам в гидравлическую систему может попасть воздух, что вызовет необходимость прокачки сцепления. Такая операция на ВАЗ 2106 не сложная и не требует участия специалистов, а вот замену сцепления berlingo лучше предоставить специалистам из сервиса Автоплюс. Для того, чтобы это сделать, нужны: смотровая яма либо эстакада, тормозная жидкость, гибкая трубка, пластиковая бутылка либо банка, в которой должно быть немного жидкости (примерно на 1/3) и ключ на 8 мм. Кроме того, будет нужен помощник. Сначала надлежит залить тормозную жидкость в пластмассовый бачок сцепления до уровня нижнего края отверстия. Затем нужно ослабить штуцер на рабочем цилиндре, надеть на него конец резиновой трубки. Другим концом шланг опускается в тару с тормозной жидкостью. Помощник при этом должен прокачать педаль сцепления до того положения, пока она не станет упругой. Помощник должен продолжать давить на педаль, пока вы в это время откручиваете штуцер. По шлангу станет выходить жидкость. Если в ней видны пузырьки, то значит воздух в гидросистему все-таки попал. Параллельно с выходом воздуха педаль сцепления будет проваливаться все больше. Когда она дойдет до упора, штуцер нужно завернуть, и снова попросить помощника нажать на педаль несколько раз и подержать в нажатом положении. Все эти действия требуется неоднократно совершать, пока жидкость из штуцера не будет выливаться без пузырьков. При этом важно прослеживать уровень тормозной жидкости в бачке, и все время добавлять ее, не допуская снижения уровня ниже 10 мм от дна резервуара. Если вовремя не добавлять жидкость, в гидросистему может вновь попасть воздух и будет необходимо все сделать заново. После того, как вы окончательно убедились, что воздуха в системе нет, надо проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте жидкость до нижней кромки горловины бачка. Затем следует снять со штуцера резиновую трубочку с рабочего цилиндра, а сам штуцер затянуть. Если во время движения машины случится так, что сцепление будет выключаться не полностью или будет слышен скрежет шестерен во время включения задней передачи, то возможно в системе имеется воздух. Необходимо опять ее таким же образом удалить. В тех случаях, когда нужно полностью заменить жидкость в системе, следует действовать так же, с той только разницей, что в данном случае вашей целью будет вытеснение старой жидкости новой. Аналогичным образом нагнетаем давление и через трубочку выливаем старую жидкость, непрерывно добавляя в бачок новую. Подобным образом мы обновим жидкость в гидросистеме.