X Обратная связь

Замена шаровой опоры своими руками

Замена шаровой опоры своими руками
Если при перемещении на автомобиле послышались нехарктерные звуки, стучание, значит, износилась шаровая опора.

Попытаемся самостоятельно неисправный компонент заменить, а купить подарочный подстаканник можно на сайте moisamovar.ru!

Данная запчасть подвески соединяет колесную ступицу с рычагом. Механизм такой колесо поворачивает. Содержит данная конструкция грибоподобный палец и корпус.

Изготовители предусматривали, что замена опоры произойдет спустя сто тысяч км. Только вот некачественные дороги способны ускорить положенный период. Сначала определимся с причинами неполадок. На опоры приходятся значительные нагрузки. Поэтому частые случаи изношенности компонентов возникают на фоне завышенного зазора, сформировавшегося между корпусом. Возможно, детали контактирующие износились; движение было высокоскоростным по нашим дорогам; произошел разрыв пыльника; смазки стало недостаточно.

Производим замену конструкции.

Сначала осуществляем диагностические мероприятия. Домкратом приподнимаем колесо, производим пошатывания в стороны. Если свободный ход обнаружили, сразу шаровую меняем. Можно воспользоваться монтировкой, прилечь под авто. Инвентарь располагаем между опорой и рычагом. Нажимаем вниз, выясняем наличие люфта.

Определившись с дефектами, незамедлительно производим работу. Когда приобретаете опоры, выделяйте усиленные конструкции.

Понадобится определенный инструмент: балонник, домкрат, ключи, съемник, смазка.

До поднятия транспорта срываем болты колесные (совсем не выкручиваем). Под колесами оставляем кирпичи, чтобы исключить возможность откатки. Поднимаем машину, пользуясь домкратом. Пенек подставим под кузов для прочности. Тогда, применяя силу, автомашина с домкрата точно не сорвется. Выкрутив болты, снимаем колесо. Ключом удаляем с пальца гайку. Теперь удаляем оставшиеся гайки. Обычный съемник выставляем между корпусом, рычагом. Совершаем вращательные манипуляции, чтобы вытащить опору. Порой конструкция спрессовывается существенно с рычагом. Тогда съемник выставляем, выдерживаем угол, аккуратно ударяем молотком.

С новой шаровой снимаем присутствующий пыльник. Сюда забиваем смазку, впрессовываем. Обрабатываем опору этим составом. Далее собираем агрегат, ликвидируем смазку лишнюю.