Замена стартера на автомобиле ВАЗ 2110

- Отсоединяем "минусовой" провод от аккумулятора.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
- Соединение тягового реле с передней крышкой стартера уплотнено прокладкой. Снимаем прокладку и вынимаем из передней крышки пружину и якорь тягового реле.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
- Снимаем с оси якоря регулировочную шайбу.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
- Опираем торцевую поверхность коронной шестерни о деревянный брусок.
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
- Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается.
- При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.
- При сильном обгорании и износе якорь следует заменить.
- Задиры и наволакивание материала подшипников на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.
- Омметром проверяем обмотки якоря на замыкание на корпус. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.
- При износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера выполняем в обратной последовательности.
- Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря снимаем пружины всех четырех щеток, для того чтобы щетки вдвинулись в направляющие.
![]() |
|
![]() |
|
- После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем пружины и загибаем фиксаторы держателей пружин.
- Устанавливаем заднюю крышку и крепим ее к щеткодержателю.
![]() |
|
- Ограничительное кольцо хода приводной шестерни устанавливаем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.
- На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.