X Обратная связь

Новости

Не бита, не крашена? Как узнать без специальных приборов

Автомобиль перешел из категории «роскошь» в пресловутое средство передвижения. Стоимость транспорта по-прежнему выше трех-пяти заработных плат. Редкий автолюбитель меняет иномарки ежегодно. У россиян покупка ассоциируется с долгосрочным пользованием.

Суммы, которые потенциальный покупатель готов потратить, существенные. При таком подходе вложенные деньги обязаны оправдать себя. Неприятно приобрести свежий автомобиль, а через месяц узнать о плачевной истории железа. Каждый в состоянии определить отремонтированные места кузова, вооружившись информацией.

Все цвета радуги

Исправление серьезного кузовного дефекта сопровождается покраской или используется пленка для авто. Есть и другие технологии восстановления вмятин: PDR, вакуумные, магнитные – но речь не об этих чудесах новаторства. Большая часть машин ремонтируется шпатлевкой или заменой детали. Редкая штатная единица автосервиса – колорист. Индивидуальный тон подобрать не так легко, как кажется на первый взгляд. Даже стандартные цвета имеют свои оттенки. Эмаль подвергается воздействию солнечных лучей, химических средств на автомойках. Белый через пять лет перестанет быть белым, а черный – черным.

При осмотре объекта перед покупкой, внимательно приглядевшись, Вы обнаружите несоответствие цветов. Отойдите от модели на 10 шагов, не отрываясь от нее взглядом. Идеальное освещение – боковое.

Пылинки и ворсинки

Даже в чистой мастерской воздух наполнен пылью. Свежая краска сохнет несколько часов. По закону физике летающие частицы оседают и приклеиваются намертво.

Шероховатости, соринки, шерсть животных видны на расстоянии вытянутой руки. Недобросовестные дилеры пытаются обмануть будущего владельца, совершая полировку абразивными пастами и воском перед встречей.

Текстура нанесенной краски

Исследование кузова требует трепетного подхода. Здесь необходима внимательность. Частицы краски создают почти неуловимый человеческому зрению узор. В профессиональной среде он называется шагрень. Рисунок зависит от размера капель, попадающих на металл, фирмы-производителя наносимого средства, действий мастера.

Вышедшие с конвейера образцы способны похвастаться равномерностью текстуры. Робот запрограммирован на нанесение лакокрасочного слоя и не может ошибиться. Рабочий в автосервисе выполняет раскрашивание вручную. Отклонение от заводского стандарта неизбежны. 

19.10.2016