Новости
Покупка авто с безаварийной историей: прихоть или необходимость
У хозяина авто, выставленного на продажу, интересуются о кузовных дефектах. Видимые глазом повреждения скрыть не удастся, а об остальном предпочитают помалкивать. Можно сдать авто на авторазборку кз.
Несмотря на то, что иномарками заставлены дворы многоэтажек, цены на автомашины растут. Жители берут кредиты, влезают в долги или копят годами на понравившуюся модель. Никто не захочет получить восстановленный после ДТП транспорт по такой стоимости.
Чем чревато приобретение битой машины?
Заводская эмаль подтверждает качество в тяжелых эксплуатационных условиях. Работники в сервисе, как бы ни старались, не сравнятся с роботами крупных компаний. Если над кузовом трудился эксперт, это не застрахует владельца от возможных проблем:
- Крапинка ржавчины на кузове;
- Оседание шпатлевки с последующим появлением сеточки из трещин;
- Меньшая прочность поврежденных зон;
- Дорогостоящий ремонт при повторной аварии.
Проверка состояния авто перед покупкой
- Определение на глаз. Не самый эффективный метод, но опытный автолюбитель сразу заметит несоответствия в оттенке одной или нескольких деталей, странную шероховатость поверхности. Наведет на мысль о недавней покраске зеркальный блеск, яркий цвет и безукоризненность кузова десятилетней машины.
- Использование толщиномера. Прибор занял прилавки автомагазинов. Карманный рентген – он легко поместится в ладонь. На экране высвечивается расстояние до металла в микронах. Цифры зашкаливают в отреставрированных местах и стремятся к 75-160 мкм на нетронутых деталях.
- Помощь профессионалов. Автосервисы оказывают услуги диагностики, в том числе и кузовных характеристик машины. Специалист за считаные минуты расскажет об истории жестянки. Процедура платная, но лучше расстаться с парой тысяч сейчас, чем отдавать в десять раз больше, ремонтируя свежеприобретенную автомашину.