Новости
Неисправности дизельных двигателей и топливной системы
Автомобилисты стремятся взять автомашину на дизеле, пытаясь сэкономить. При этом ремонтные операции, обслуживание получаются гораздо дороже.
Дизельные агрегаты периодически ломаются:
- несвоевременно произвели обслуживание, эксплуатировали с нарушениями;
- постоянно пользовались не качественным горючим;
- технически износилась система, подающая топливо;
- осуществили плохой ремонт, установив не оригинальные компоненты.
Часто поломки провоцируются значительными нагрузками (http://avtomig-krim.ru/usloviya-arendy/), существенным пробегом (параметры превышают ресурс установки). На автомашинах, которые используются в стране, в солярке наблюдается высокий состав серы, масло полностью менять спустя 7,5 тысяч по пробегу, не реагируя на инструкции заводские. Многие не совершают промывку в системе, избегая образования окисей. Естественно, приводные ремни следует менять периодически (пробег - 60 тысяч).
Выделим неисправности системы.
- Следует промывать систему дважды в году, совершая полноценный демонтаж бака, ликвидируя загрязнения с фильтра.
- Поломки возникают при пуске агрегата, на котором топливо другого эксплуатационного сезона. Состав летний утрачивает текучесть, когда наступает «минус» пять - топливо парафинизируется. Автомашину «загоняем» в тепло, чтобы отогреть систему.
- Нельзя дизель запускать с «толкача» при наличии ременного привода ГРМ - серьезно повредите агрегат.
- Не добавляйте бензин в солярку – некоторые пытаются делать подобное, чтобы двигаться быстрее. Приходится прогревать установку, требуется минут пять.
На фоне изношенности группы возможно уменьшение компрессии. Отсюда проблемы в плане пуска «движка». Порой отмечают давление газов картерных, с увеличением топливного расхода. Тогда уже предстоит капремонт мотора.
Изнашиваются распылители на форсунках. Если не поменять компоненты, прогорят форкамеры, поршни.