X Обратная связь

Новости

Процедура замены шаровой опоры

Сначала поддомкратим переднюю часть автомашины, разместим под неё подставки. Требуется демонтировать колесо, выкрутив руль в направлении рассматриваемой опоры. Вычищаем щеткой все крепежные составляющие опор.

Пользуемся гаечным ключом, чтобы ослабить гайку самоконтрящуюся. Домкрат оставляем под нижней опорой автомобиля, сохраняя определенный зазор. Ударяем молотком по цапфе поворотной, где находится выступ кулака поворотного. Послышится хлопок, что означает выход пальца опоры из механизма. Если домкрат не оставляли под опорой нижней, выкрутили гайку, с извлечением пальца пружина может «вылететь». Наконец, полностью выкручиваем гайку, приподнимая рычаг. Инструментами эту опору выводим, если же Вас интересует печать наклеек спб рекомендуем обратиться на сайт prontoprint.ru.

После процедуры выпрессовки убираем гайку, удерживающую шаровую, вынимаем с кулака. Чтобы не происходило прокручивания элемента, монтажкой зажимаем рычаг. Пользуемся ключами рожковыми, чтобы извлечь элемент с рычага, установить новый. До выполнения манипуляций обязательно уберите чехол защиты, обработайте узел средством (можно литолом).

Теперь вынимаем шаровый компонент. Прочищаем место размещения шаровой опоры. Здесь должны отсутствовать трещины с повреждениями. Меняем шайбу уплотнения с механизма. В завершении размещаем опору, обратно восстанавливаем конструкцию. Прикручиваем на рычаге шаровую, размещаем в кулаке.

Выкручиваем с нижнего компонента гайку. Сразу палец узла прокручивается. Поэтому стараются на механизме сформировать определенный натяг сбоку - размещают инструмент на участке тормозного щита с кулаком. Когда элемент оказался открученным, вверх приподнимаем кулак. Шаровую опору демонтируем от рычага. Ликвидируем остатки ржавчины с грязью на посадочной позиции. Оцениваем присутствие смазочного материала внизу опоры, заранее скрутив заглушки. Заполняем конструкцию составом, пользуясь шприцем. Размещаем опору, прикручивая на кулаке.

10.11.2016