Новости
Меняем на автомобиле подшипник полуоси
Иногда на полуоси автомашины ломается подшипник. Не многие берутся осуществить замену данного компонента. Утверждают, что реально повредить кольцо запорное в механизме. Пожалуй, это спорный момент – мероприятие не экстремальное. Попытаемся рассмотреть процедуру снятия данного аксессуара, чтобы потом разместить новый подшипник, подробности смотри на сайте.
Сначала демонтируем полуось с машины. Затем оцениваем функциональность используемого подшипника. Если деталь действительно изломана, выполняем ее замену. Предварительно вынимаем кольцо запорное.
Здесь проговаривают несколько подходов к манипуляции. Одни снимают элемент съемником, другие – нагревают, чтобы «выбить» впоследствии. При этом пользуются наставкой, оформленной с металла мягкого. Еще в работе требуется упор, сваренный с уголков (формат на 50 миллиметров). Чтобы вытащить кольцо запорное, придется болгаркой срезать данную конструкцию. Действуем аккуратно, спокойно, не затрагивая полуось. Когда произвели «срез» изделия, большим зубилом разрубаем полностью деталь.
Молотком наносим одиночные удары, не касаясь полуоси. С каждым ударом оцениваем состояние кольца: может, лопнуло? Когда компонент распадется, его свободно вынимаем.
Теперь настал черед замены подшипник, предстоит процедура запрессовки запорного элемента. Чтобы осуществить манипуляцию, берем болванку металлическую, наделенную отверстием (так деталь попадет к полуоси, придавив кольцо). Вес конструкции получится до двух килограммов. Поэтому изготавливаем именно такую заготовку, подбираем подходящий вариант.
Предстоят следующие шаги. Полуось выставляем вверх шлицами, горелкой газовой нагреваем данное кольцо (не достигая красного оттенка). Нагревшийся элемент насаживаем на конструкцию. Произойдет свободное размещение к подшипнику. Наконец, придавливаем изделие болванкой металлической. Достигаем полноценного остывания узла. Выясняем корректность размещения установки, монтируем назад полуось.