X Обратная связь

Новости

Как на автомобиле заменить крестовину

Крестовина - это механизм, который передаёт крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения.

Иногда автовладельцы замечают, что с началом движения на транспорте возникает звонкий цокот. Видимо, изношенной оказалась крестовина, выставленная на передаче кардана. Предстоит срочно произвести замену данного компонента. Рассмотрим последовательность действий. Сначала демонтируем вал карданный автомашины. Необходимо тщательно зачистить участок ремонта (пользуемся щеткой), периметр размещения стопорного кольца. Удаляем сразу мусор, загрязнения, ржавчину. Когда произведем зачистку, вытащим данные кольца(futbolki-print.ru/catalog/kupit_balakhon).

Далее выпрессовываем корпусную часть подшипника игольчатого. Сегодня используются разнообразные компоненты, приспособления для манипуляций. Выберем «дедовский» подход, сработаем молотком.

Выпрессовка подразумевает следующие процедуры и манипуляции.

Сначала вытащим кольцо стопора, аккуратно постучим молотком. Корпусная составляющая подшипника-иголки двинется. Далее перевернем всю конструкцию, осуществив идентичные манипуляции.

Наконец, выводим установленную вилку, прихватив крестовину. Желательно, сразу оформить метки на рассматриваемом оборудовании, чтобы четко совершить в дальнейшем сборку.

Когда крестовину демонтируем, зачищаем места посадки на вилках. Потом уже собираем механизм. Полностью предстоит забить обойму подшипника роликового, чтобы разместить кольцо стопора. Далее размещаем крестовину и вторую обойму. Запрессовку осуществляем с использованием тисков. Поджимаем инструмент, расставляем кольцо.

Когда в паз поместим готовое изделие, тиски отпускаем. Пользуемся отверткой с молотком, чтобы максимально «посадить» стопорный элемент. Потом кардан устанавливаем, проверяем механизм в действии, оцениваем профпригодность системы. Именно так осуществляется процедура замены крестовины.

10.11.2016