X Обратная связь

Новости

Замена сальника в редукторе заднего моста

Плохо, когда сальник подтекает на редукторе у моста заднего. Данный компонент предстоит сменить. Манипуляцию реально произвести, не демонтируя редуктор.

Как правильно купить универсальный отпариватель Вам подскажет сайт steamhome.ru!

Придется вылить масло с установки, удалить временно колеса и тормозные барабаны. Далее с зацепления размещенной полуоси выводим узел, отсоединяя вал карданный. Чтобы возобновить работу, соблюдаем инструкцию. Установка моста считается сложным механизмом, поэтому процедура ответственная. Вообще, подобные агрегаты ремонтируют в заведениях специализированных.

Воспользуемся прочной капроновой нитью, которую предстоит намотать на фланец. Затем подцепим динамометр к оборудованию, чтобы потянуть вниз. Определяем момент, при котором фланец равномерно завращается.  Требуется запомнить параметр усилия, зафиксированный динамометром.

Теперь осуществляем разборку. Размещаем болты обычные на отверстие фланца. Изделия крепим монтировкой, не допуская проворачивания. Когда гайку открутим, вытащим фланец. Осматриваем компонент, проверяем формат прилегания сальника на поверхности. Выясняем наличие раковин, различных потертостей. Иногда фланец приходится менять. Если этого не совершить, разместив «свежий» сальник, деталь сразу сломается. Пользуясь раздвижными плоскогубцами, компонент изношенный выдираем. Устанавливаем другой сальник, обильно обработав литолом (так проще разместится). Берем отрезок трубы соответствующего диаметра, чтобы забить деталь четко. Фланец монтируем, гайку «неживляем».

Важно грамотно произвести затяжку. Здесь вспомним показания динамометра. Когда первоначальный формат составлял порядка 3-х килограммов, то усилие ключа выставим на 6,5.

Если втулка распорная исчерпала свойства регулировки, ее надо незамедлительно менять. Для процедуры редуктор предстоит полностью разбирать. Когда показатели соответствующие, узел собираем, заливая специальное редукторное масло.

10.11.2016