X Обратная связь

Новости

Прокачиваем главный тормозной цилиндр своими руками

Все тормозные системы обладают своими техническими характеристиками, особенностями(http://mircom.ua/svetodiodnye-avtolampy). Если грамотно обслуживать механизм тормозной, останетесь уверенными в тормозах, обезопасите других. Есть определенные рекомендации, которые надо выдерживать в системе.

Подобная манипуляция очень важна, если произвели замену основного цилиндра. Обычно, прокачку оборудования совершают с напарником. Для мероприятия понадобятся ключи с тормозной жидкостью.

Процедура прокачки выглядит следующим образом.

1. Сначала просим помощника разместить на водительском кресле. Вы прикрываете на цилиндре отверстия, оставляя только первое из них.

2. Плавно утопим педаль торомоза до упора. Сразу закрываем отверстия главного тормозного цилиндра. Возвращаем педаль в исходное состояние. Манипуляцию повторяем в несколько подходов, чтобы тормозная жидкость выступила с отверстий данного цилиндра.

3. Когда тормозная жидкость заполнит все изделие, педаль останется не активированной. Теперь на отверстие переднее выводим проводник жидкости.

4. С последующим выжимом педали произойдет окончательная затяжка штуцера рассматриваемого узла. Идентичным образом осуществляем прокачку другой секции на тормозном цилиндре.

5. Когда операция завершилась, присоединим патрубки механизма обратно, продиагностируем работу элементов в совокупности.

Иногда воздух остается в системе. Значит, предстоит прокачивать систему полностью. Когда зачитываете внимательно инструкцию, грамотно выполняете шаги, процедура прокачки тормозного элемента получается элементарной и весьма выполнимой.

Чтобы сохранить период службы изделий тормозной системы, обезопасив участников движения, надо постоянно оценивать состояние механизма, обслуживать стоп оборудование.

Обязательно следите за периодом замены рабочей жидкости, контролируя срок, отмеченный производителем. Чтобы бесперебойно функционировали тормоза, пользуйтесь составами проверенных компаний.

14.11.2016