X Обратная связь

Новости

Ремонтируем суппорт на автомобиле

Центральную позицию в системе торможения держит суппорт равно как и зимние легковые шины Кама. Механизм обеспечивает формат прилегания колодки на диске, чтобы замедлилось вращение колеса. С выжимом тормозной педали давление возрастает на магистральной установке. Избыточный состав передается на поршневые компоненты суппортов. Затем детали перемещаются, прижимая колодки.

При эксплуатации поверхность изделия значительно нагревается под влиянием режима трения. Надежный суппорт наделен свойством теплоотдачи, остается устойчивым, конфигурацию сохраняет. Следует своевременно менять изношенную деталь.

Симптомом значительного износа тормозного компонента становится проявление скрипа с торможением. Эффект следует, когда износился металл.

Профилактические мероприятия по данному компоненту заключаются в следующем.

После демонтажа суппорт надо разобрать и смазать его составляющие (особенно движущиеся изделия). Визуально просматривайте целостность уплотнителей узла. Если сформируются разрывы резинового материала, проникнет вода с пылью, что спровоцирует образованию царапин. В качестве смазки не пользуемся литолом с графитом. Понадобится специальный состав под установку.

Попытаемся отремонтировать суппорты передние.

Сначала выставляем домкрат, чтобы демонтировать колесную пару. Выкручивая болт, достаем тормозную колодку. Дальше выкручиваем болт фиксации. Не требуется убирать шланг, наделенный «тормозухой». Временно ликвидируем скобку суппорта, удалив крепежи. Предстоит вытащить с установки поршень. Выдавим плавно педаль, создав давление, наружу вытолкнется элемент. Теперь закупориваем магистраль тормоза. Когда разберем суппорт, зачистим полностью деталь. Для процедуры потребуется комплект ремонтный. Наконец, собираем оборудование, действуя в обратном ритме.

Когда ремонтируем суппорта задние, действуем по-другому. Приподняв авто, удалив колеса, начинаем отсоединять трос «ручника». Затем снимаем шплинт, который контактирует на суппорте и ручном тормозе. Глушим магистраль. Убираем крепежи, придерживающие установку.

Теперь вынимаем действующие колодки. Стоит извлечь болты на скобе, составляющие. Последующие манипуляции получатся по аналогии. Когда осуществили ремонт, уточните формат жидкости, тормоза прокачайте.

02.12.2016