Новости
Замена опорного подшипника автомобиля
Подши́пник (от «под шип») — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
Случается, что в движении автомашины проявляется неприятный стук, скрежет. Сразу ухудшается режим управления. Тяжелее становится поворачивать рулем, на штурвале заметен повышенный люфт. Видимо, у стойки поломался подшипник опоры - стоит поменять деталь.
Данный аксессуар координирует соединение агрегата подвески с кузовом и стойкой (http://osoko.ru/). За счет работоспособности компонента достигается безотказная работа рассматриваемого устройства. Необходимо выяснить сложившиеся неисправности узла. Чтобы определить по звучанию недуг, надо обладать способностями специалиста.
Медленно заезжая на препятствие, стоит послушать исходящий стук. Выставляем машину на площадке, нажимаем «передок» с открытым капотом. Резинка, которая прикрывает стакан, располагаться высоко не должна, если исправный подшипник. С проявлением выпуклости на покачивании деталь стоит сменить. Процедуру замены механизма реально провести при демонтаже стойки.
Предварительно извлекаем автомобильный амортизатор, потом устанавливаем подшипник. Лучше работы совершать на подъемнике. Вывешивается колесо, где размещена проблемная стойка. Убрав его, расшплинтовываем контргайку на наконечнике. Вытаскиваем теперь рулевой элемент. Достаем шланг тормоза, закрепленный на амортизаторе – его отводим. Наконец, выкручиваем крепежные детали на суппорте, сдвигаем узел. До начала всех действий резьбы обработаем антикором с маркировкой WD 40.
Инструментами отворачиваем гайки по верхней опоре стойки и кузове. Амортизатор спокойно извлекаем.
Достигнув стойки, зафиксируем пружину – воспользуемся фиксатором. Теперь вынимаем опору. На шток стойки вставляем шестигранник, открутив гайку. Далее элементарно убираем чашку опоры, чтобы произвести замену подшипника.