Новости
Audi A6 facelift 2015
И все-таки мы живём в удивительное время, раньше производителям нужно было что-то придумывать чтобы сделать обновлённый автомобиль, а теперь у них есть светодиоды.Это обновлённый Audi A6 и самые большие изменения, которые здесь произошли как раз находятся в оптике:

Форма светодиодов в фарах выполнена в духе последних моделей: параллельные линии невидимых глазу диодов расходятся углом почти в сорок пять градусов. Внутри основного пространства фары тоже светодиоды, в том числе матричные, правда пока всё это только в виде опций. Здесь же и другая световая новинка - динамические поворотники, у которых указатели не просто включаются и выключаются, как это происходит на других автомобилях, а как бы двигаются от центра автомобиля к краю, дополнительно подсказывая направление планируемого движения. Хотя про фары нужно рассказать отдельно - если например в А7 больше нет ксеноновых фар, то в А6 больше нельзя установить галоген: только ксенон или светодиоды (бывают двух типов: обычные и матричные). Благодаря электронному управлению каждым светодиодом за городом можно ехать с постоянно включенным дальним светом и всё равно не ослеплять встречных водителей. Но конечно, если сказать, что изменения затронули только этот аспект, будет не очень честно. В Ауди постарались добавить сюда множество новых технологий - они полностью обновили мультимедию, улучшили комфорт в салоне и это действительно важно. В России это мало кого волнует, к сожалению, но немцы гордо заявляют об успехах в области экологии. Выбросы углекислого газа у новых двигателей снизились почти на четверть. Здесь целый ворох силовых агрегатов на выбор - всего их девять штук(пять дизельных и четыре бензиновых), все они соответствуют Евро-6, стали мощнее и экономичнее. Для особых поклонников в Ауди есть вариант форсированного дизеля мощностью 346 лошадиных сил, разгоняющий А6 до сотни за 5.5 секунд. Причём если в обычном дизеле работает обновлённый семиступенчатый S-tronic, то в заряженном варианте оставили восьмиступенчатый автомат, робот с таким крутящим моментом может просто не справиться. С коробками всё стало проще, на переднеприводных базовых модификациях теперь тоже установили S-tronic, а вариатор вообще исчез из списка оборудования.