X Обратная связь

Новости

Шины для летнего сезона

Сегодня поговорим о резине для летнего сезона! Пригревает солнышко и на срадует наступление весны, автовладельцам приходит пора менять зимнюю обувь на летнюю. Вот сегодня и поговорим о том, что же нам приготовили шинники на сезон 2016 года. О новых моделях покрышек, о ценах. В общем, к Вашему вниманию наш традиционный весенний обзор. В центре внимания будут импортные бренды, и начнём с большой тройки. Мишлен, похвалим французский концерн - держат разумные цены, подорожание если и есть, то в пределах инфляции, а к новому лету "мишленовцы" презентовали новую шину, которая надеемся обрадует не только поклонников марки, но и всех автолюбителей. Michelin Energy XM2.

Компания  «Мишлен» развивается, стремясь покорить дороги, чтобы преодолеть все препятствия на пути к Вашей цели. Весна и новый сезон создали усовершенствованную конструкцию шин  «MICHELIN Energy XM2».Уникальные архитектурные находки конструирования шин, которые обеспечили компании имя и признание, способствуют продвижению автопрома и выход на качественно новые позиции. В этот раз разработчики сделали основной упор на повышение стойкости к износу боковой части колеса: шина обладает способностью распределять нагрузку при ударе. 

Да, да это-  знакомый Energy Saver, только переработанный специально для российских условий. Ну а что это за условия рассказывать особенно не надо, все мы хорошо знаем, когда весной вместе со снегом уходит и асфальт - в результате образуются многочисленные ямы. Вот учитывая такие условия французы и доработали и так хорошую шину.Притом они просто помешаны на экологии, а поэтому все уроки черпают у природы, и это у них отлично получается. В результате новинка имеет:повышенную прочность, благодаря применению новой технологии Айрон Флэкс. Шина стала более прочной к повреждениям боковины и это отлично. Далее, увеличенный на двадцать процентов пробег, здесь отметим, что французские шины и так лидеры по износостойкости, но в этой шине они еще дальше оторвались от конкурентов. Кстати, "мишленовцы" предложили сделать тест на износостойкость и мы сейчас обдумываем это предложение. Конечно конёк Энерджи Сэйвера это экономия топлива - в доработанной покрышке сопротивление качению еще снизили.

24.03.2016