Новости
Кап ремонт и обсллуживание силовых агрегатов
Универсал Hyundai I40 – право свободного выбора
Европейским пользователям хорошо знаком универсал Hyundai I40 с дизельным силовым агрегатом (Кап ремонт и обсллуживание силовых агрегатов), но на отечественный рынок эта модель поставляется в бензиновой силовой комплектации. Для наших автомобилистов такое сочетание намного приемлемей. У этого универсала самое объемное багажное отделение в классе. Несмотря на аэродинамические линии кузова, покатую крышу, сглаженные углы, автомобиль демонстрирует отличные грузовые качества, что и ожидается от практичного универсала. Для этого все предусмотрено, и большой проем кормовой двери, и невысокая постановка погрузочной площадки. Багажный отсек вмещает 553 л поклажи, а если трансформировать задние сиденья, то и все 1672 л. Причем, эти цифры не взяты «из воздуха», а существуют в проверенной реальности. Конечно, несколько мешают выступающие арки колес, но несущественно, к тому же они обустроены специальными карманами для хранения дорожных мелочей. Во всех комплектациях автомобиля на полу багажного отсека установлены специальные направляющие полозья, для обеспечения удобства при погрузке громоздких и тяжелых вещей, и фиксаторы, в виде удерживающей сетки и петель.Европейский экземпляр универсала I40 с дизельной установкой продемонстрировал себя довольно убедительно, чем и заслужил симпатии многочисленных пользователей. Мотор проявлял высокий тягловый потенциал уже на низких оборотах, причем не растрачивал его при их повышении. Увы, бензиновый агрегат в тяге уступает дизельному «оппоненту». Его момент кручения на пике равен 200 Hm, а не 320 Hm, как у дизеля, и наступает он, аж с 4800 об. (дизель 2000), отсюда и менее динамичный разгон, хотя, при этом сохраняется его плавное нарастание. Поэтому специалисты полагают, что для городской эксплуатации дизельная версия более предпочтительна. А что же трасса? Безусловно, у бензинового ДВС выше мощность – 164 силы (дизель 134), но они проявляются только после того, как коленвал раскрутиться до 6500 об. А из-за экологических ограничений, разогнать бензиновый мотор до упомянутого показателя возможно только в режиме ручного управления КПП, какая уж тут экономия. КПП проявляет постоянное стремление переключить селектор на «повышенную» (опять же экономия), посему, затяжной обгон или активное вождение лучше практиковать в ручном режиме. Хотя, в данных ограничениях есть доля преимуществ. Тесты показали, что автомобиль, при грамотной эксплуатации коробки трансмиссии, потребляет минимальное количество бензина, причем при полной загрузке, с включенными опционными системами, например климатической установкой. Итак, можно сделать вывод, что универсал Hyundai I40 на отечественном рынке приживется. Разница в топливных затратах невелика, а изначальная стоимость бензиновых версий значительно скромней, чем у дизеля.