Новости
Почему «троит» двигатель автомобиля?
Когда возникает подобный недуг, теряется мощность цилиндра, как минимум. Заодно появляется раздражающая вибрация, возрастает расход по горючему, наблюдается значительный выхлоп. А купить гидромотор по выгодной цене рекомендуем на сайте mini-specteh.ru/ Необходимо прояснять ситуацию. Вообще, причин возникновению подобного явление множество, что затрудняет процедуру диагностики.
Сначала отыскиваем цилиндр нерабочий. Нужно капот открыть, запустить «движок». Желательно зафиксировать «рисунок», понять звучание агрегата. Теперь аккуратно отсоединяем провода. Выдернули провод, послушали звук мотора. Подход следующий: отключив питание на свече действующего цилиндра, ситуация изменится.
Когда эффект постоянный при отключении — цилиндр можно считать нерабочим. Требуется сократить объекты «подозреваемых» элементов. Стоит выяснить: присутствует искра на цилиндре, чтобы понять направление. Далее проверяем профпригодность свечи. Надо открутить элемент цилиндра, проверить состояние.
Обнаружив нагар, наличие слабой искры, изделие поменяйте. Теперь выясняем присутствие искры.
- Выкручиваем свечу, пользуясь ключом.
- Надеваем провод, размещаем элемент на массе (электрод не контактируем с двигателем).
- Пока напарник прокручиваем стартер, оцените работоспособность свечи.
- Если компонент рабочий, появится незначительная искра.
Когда отсутствует «молния» на свече, совершаем выводы:
- вероятны проблемы по проводу — есть обрыв, какой-то пробой, сопротивление завышенное;
- стоит выяснить исправность установленной катушки;
- возможен дефект блока, отвечающего за управление – нужна диагностика;
- «троит» за счет смещения выставленного ремня – стоит подрегулировать элемент по меткам.
Когда не подтвердились подобные предположения, действуем дальше. Бывают проблемы колец, недостаточная компрессия, форсунки загрязненные, присутствие нагара. Когда недуг получается при холодном режиме, или при горячем, значит, «пострадали» клапаны. Требуется подрегулировать элементы.