X Обратная связь

Новости

Амортизаторы Тойота Камри и внедорожный тюнинг автомобиля

Понты на офисной стоянке не для нас...))) Внешность уже не главное. Обрезаем колесные арки, чтобы поставить колеса больше в диаметре и амортизаторы Тойота Камри, так мы сможем улучшить дорожные качества авто. Но это все мелочи в сравнении, что нужно сделать с ходовой частью. Для начала нам нужно поменять пружины, чтобы приподнять машину над землей. Чтобы увеличить дорожный просвет нужно изменить конструкцию подвески. Для установки более больших пружин надо поставить более крепкие рычаги. Это долгая история: Рычаги обрезают и обваривают стальными пластинами. На место старых пружин ставятся более крепкие и большие пружины. Дополнение к ним дальноходные амортизаторы и демпфер. Демпфер гасит колебания руля. Эти изменения сделали дорожный просвет выше. И мы добавили нашей машине проходимости. Но чтобы назвать свой автомобиль настоящим внедорожником в конструкцию заднего моста нужно тоже внести некоторые изменения. Дело в том, что у обычных машин мощность двигателя распределяется на ведущие колеса не равномерно, и они могут буксовать. Чтобы с нашим автомобилем такого не случилось нужно установить блокировку, равномерно распределяющую крутящий момент. Блягодоря этому, внедорожник гребет всеми колесами. И если 1 пара начнет пробуксовывать, то автоматически подключается 2 пара. Из-за этого машина вылезает практически из любой ямы. Во время внедорожных рейдов автомобиль может подмочить свою репутацию. Вода через систему воздухозабора попадет в двигатель, если в цилиндре окажется хоть немного жидкости, то произойдет гидроудар. Вода просто разорвет блок цилиндров. Смертельный приговор двигателю. Чтобы это избежать мы установим водонепроницаемый фильтр и Шноркель. После этого наша машина станет чем-то похожа на Аквалангиста..) А именно трубкой, которая будет все время над водой. Нужно приварить силовые бамперы, и они сделают нашу машину еще крепче.. И осталось закрепить багаж на крыше и отправляться месить грязь...

06.09.2016