Новости
Модернизированный A-класс в России
За рулем обновленного А 200 я домчал из Дрездена до Саксонской Швейцарии и штурмовал лихие местные серпантины. Отныне на A-класс опционно устанавливают систему Dynamic Select с режимами Eco, Comfort, Sport и Individual, корректирующими работу двигателя, коробки передач, адаптивной подвески и климат-контроля. Сейчас я еду в «спорте», и А 200 с удовольствием ввинчивается повороты.
У модернизированного А-класса отменное шасси, превосходящее возможности 156-сильного мотора. Поди переверни! Удивительное чувство: за рулем компактного хэтчбека я чувствую себя как в большом, солидном автомобиле типа GLK, фаркоп глк рекомендуем покупать на фаркоп.рф!
В меру тугой руль, абсолютное отсутствие нервозности и недурная плавность хода даже с «зажатыми» амортизаторами.
В Европе гамма двигателей по традиции представлена шире, чем в России. Теперь в Старом Свете базовая версия носит индекс А 160 и оснащена новым 102-сильным бензиновым мотором, но к нам повезут минимум 122-сильный А 180. Неясна судьба дизельных версий (90-177 л.с. в сочетании с передним или полным приводом). Точно не увидим мы и новую полноприводную модификацию А 250 Sport 4Matic. Поэтому побаловать себя полным приводом смогут лишь покупатели топового Mercedes-AMG А 45, который стоит совсем других денег.
Ощущение взрослой машины А-класс дарит не только в движении. Свою лепту в формирование образа вносят интерьер и опционное оборудование. Хотите водительское сиденье с регулируемой длиной подушки или исполнение Style с зелеными либо красными акцентами кресел? Пожалуйста.
Машина прибавила и в части безопасности: появились светодиодные фары, система контроля усталости водителя с индикатором его внимательности, система предупреждения столкновений с частичным автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль.
Но самое приятное - мультимедийная составляющая. Первое, что бросается в глаза, - монитор с увеличенной до восьми дюймов диагональю и фантастической графикой. Четче картинку с камер парктроника не транслирует ни один из конкурентов. Управление мультимедиасистемой - по принципу смартфона. Я листаю анимированное меню, легко нахожу нужный ярлычок - всё логично.
А с 2016 года заработают приложения CarPlay (Apple) и MirrorLink (Android), которые уже подгружены в машину.
Мне удалось опробовать демоверсию.
Представьте: вы подключаете смартфон - и получаете возможность посылать SMS и письма, пользоваться голосовым поиском Siri и телефонной навигацией, слушать любимую музыку. Конечно, полный доступ к собственному телефону не получишь: приложения работают по усеченному алгоритму - чтобы не отвлекать водителя от дороги.
В общем, A-класс при минимальных внешних трансформациях дорос по интеллекту до старших моделей и забросил удочку на молодую клиентуру. Клев уже есть: в Европе треть покупателей новых Мерседесов пересаживается с моделей конкурентов - клиентская аудитория молодеет. Да здравствует переворот!