Новости
Ремонт оптики авто, методы реставрации
В дороге возможно повреждение осветительных приборов автомашины. Хорошо, если получится приобрести поломанный компонент. Только такое происходит не всегда. Попытаемся отремонтировать оптику, если же ремонт не входит в Ваши планы, то Вам поможет скупка машин!
Корпусные части подобных приборов исправляют сваркой – осуществляется нагнетание воздуха феном-паяльником. Подобная технология позволяет соединить фрагменты отбившихся кусков. Такие корпуса изготавливают из АВС-пластика (применится вариант «сварки холодной»), полипропилена. Стекло разбитое от фары убирают, монтируют заготовку с оргстекла. Необходимо воссоздать конфигурацию старого изделия, недостающие компоненты сменить пластилином. Из подобной формы создают матрицу гибсовую. Подготовив оргстекло на 6 миллиметров, вырезаем необходимый кусок.
Внутри воспроизводим по кальке оптический рисунок стекла, отмечая расстояния по штангенциркулю. Затем, используя станок фрезерный, на оргстекле выполняем рисунок. В итоге световой поток не пострадает. Далее кусок с матрицей размещаем в термостойком вакуумном пакете, его нагреваем станком, достигая мягкости компонента.
В пакете создается разрежение за счет компрессора. Влияет наружное давление, конфигурация оргстекла соответствует матрице. Получают только стенку спереди этого стекла. Боковины оформляют отдельно, приклеивают.
Чтобы отремонтировать на фонарях колпаки, куски отпавшие закрепляем клеем молекулярным, можно дихлорэтаном. При отсутствии элемента, реально изготовить композицию с оргстекла. Обработаем шов от склеивания стандартным отвердителем. Шлифуем изъян напильниками, «наждачкой».
Далее совершается полировка кругом фетровым, пастой. Реально воссоздать рисунок внутренний. Фиксируем колпак на фонарь клеем (герметиком).
Вообще, подобные стекла считаются наиболее прочными, чем стандартные образцы. Здесь не страшны существенные перепады температуры. Только компоненты могут помутнеть и поцарапаться.